Регуляторы Франции оценят безопасность проекта ATMEA-1 AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 08.06.2010 Проект реактора ATMEA-1 мощностью 1100 МВт(эл.) передан для рассмотрения в надзорный орган Франции, говорится в сегодняшнем пресс-релизе группы AREVA. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО ATMEA-1, рисунок ATMEA Регуляторы проанализируют проект на предмет его соответствия французским требованиям по безопасности, отмечается в пресс-релизе. "Формальное рассмотрение адекватности и достаточности уровня безопасности проекта ATMEA-1… станет важным этапом демонстрации готовности реактора к лицензированию. Так как технический проект реактора был успешно завершён, то мы готовы отвечать на формальные запросы от потребителей", - заявил президент компании "ATMEA" Стефан фом Шайдт (Stefan vom Scheidt). Результаты анализа проекта регуляторами станут известны к осени 2011 года. ATMEA-1 - легководный реактор под давлением мощностью 1100 МВт(эл.), относящийся к поколению "Generation III+". Среди потенциальных покупателей этого проекта числится Венгрия, однако шансы ATMEA-1 расцениваются невысоко из-за отсутствия референтности. Проект также вышел в финал тендера в Иордании. Среди известных на данный момент характеристик нового реактора выделяются такие, как 24-месячная кампания, работа в манёвренном режиме и возможности по загрузке MOX-топливом. Компания ATMEA, разрабатывающая реактор ATMEA-1, была создана в ноябре 2007 года как совместное предприятие группы AREVA и японской корпорации "Mitsubishi Heavy Industries". Для французов интерес к ATMEA связан с отсутствием в этой стране проекта реактора-тысячника поколения III+. Ключевые слова: Атомнадзор, Франция, AREVA, Mitsubishi Heavy Industries, ATMEA-1 Другие новости: РФ и Франция договорились сотрудничать Россия и Франция намерены сотрудничать по быстрым реакторам с MOX-топливом. Алексей Кайдалов стал директором Санкт-Петербургского "Атомэнергопроекта" Леонид Резников переведён на другую работу. Баржу для первой ПАЭС спустят на воду 30 июня Об этом заявил Сергей Кириенко на форуме "АтомЭкспо-2010". |
Герой дня Анзьё Паскаль: сравним результаты лет через десять Основной выбор - оксид. Но мы также думаем о карбидном топливе. Не о нитриде! Я знаю, что в России ваши специалисты рассматривают нитридное топливо. ИНТЕРВЬЮ
Марк Глинский МНЕНИЕ
Владимир Рычин |