AtomInfo.Ru


HFIR

Запасы свежего топлива на HFIR сократились до исторического минимума

Конверсия HFIR на НОУ сталкивается с техническими сложностями
Настройка расчётных инструментов не вызвала у американцев больших сложностей. Неприятность, однако, поджидала их при анализе конвертированной активной зоны. Для сохранения параметров нейтронного потока в экспериментальных устройствах потребовалось предусмотреть увеличение тепловой мощности установки с 85 до 100 МВт.
Исходному уровню мощности соответствовала загрузка 18 кг 235U. Как выяснилось, эта точка находилась на конце линейного участка зависимости реактивности от массы топливного изотопа. При дальнейшем наращивании массы, необходимом для обеспечения работы с повышенной мощностью, включились эффекты блокировки, что потребовало ещё большего увеличения топливной загрузки - иными словами, к ещё большему расходу 235U при эксплуатации реактора.
Результаты теплогидравлических расчётов показали, что в геометрию топливных элементов потребуется внести значимые изменения. Увеличившаяся загрузка по урану привела к выходу за пределы безопасной эксплуатации - в первую очередь, по запасу до кипения.

Калифорниевый кризис: США могут надеяться только на поставки из Димитровграда

Реактор HFIR вернётся в строй после перегрузки и ремонта

Герой дня

Олег Кочнов

Олег Кочнов: останавливаться на достигнутом не собираемся

Остался участок первого контура. Он подготовлен к замене, ГЦНы изготовлены и завезены на площадку, установим их в 2016 году. Далее надеемся заменить АСРК и подойдём к ключевому моменту всей эпопеи - замене бака реактора.



ИНТЕРВЬЮ

Георгий Тошинский

Георгий Тошинский
Восемь, но это не просто ГЦНы. Это насосы, интегрированные в единый блок с парогенераторами. На первый взгляд, конструкция интересная. Но есть и моменты, подлежащие обсуждению.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
Наконец, от третьего контура тепло отдаётся четвёртому, в котором циркулирует пар сверхкритических параметров, нагреваемый до 538°C и идущий на турбину.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100