AtomInfo.Ru


Петрозаводскмаш начал изготовление оборудования для третьего блока АЭС Аккую

Медиа-центр АО Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 26.11.2021

Петрозаводский филиал АО "АЭМ-технологии" (входит в машиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом" - Атомэнергомаш) приступил к изготовлению направляющих аппаратов для главных циркуляционных насосных агрегатов (ГЦНА), которые будут установлены на энергоблоке №3 АЭС "Аккую", сооружаемой в Турции.

Направляющий аппарат относится к внутрикорпусным устройствам ГЦНА и состоит из верхнего и нижнего дисков, между которыми находятся 13 направляющих лопаток.

Аппарат устанавливается в корпусе насоса неподвижно и предназначен для создания центробежного направления потока теплоносителя внутри насоса.

При сборке под сварку направляющие лопатки устанавливаются в строго выдержанном расположении. Именно правильное расположение данных деталей обеспечивает ровную, без вибраций, работу насосного агрегата в период эксплуатации.

Это первое оборудование для энергоблока №3 АЭС "Аккую", которое начал изготавливать Петрозаводскмаш.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Турция, АЭС Аккую, Пресс-релизы


Другие новости:

Второй китайский ВТГР вышел на критику

Дата первого выхода на МКУ - 11 ноября 2021 года.

«Киров-Энергомаш» поставит паротурбинные установки для МПЭБов для Баимской рудной зоны

Договор предусматривает также участие завода в ПНР и швартовых испытаниях.

График строительства блоков №№3/4 АЭС "Vogtle" вновь пересмотрен

Ввод третьего блока намечен на III квартал 2022 года.


Герой дня

США - реакторы для Луны и Марса

США - реакторы для Луны и Марса

Конкретный регион Луны для работы реактора на данный момент не определён. Для целей "Этапа 1" принимается, что он будет установлен на южном полюсе.



ИНТЕРВЬЮ

Георгий Тошинский

Георгий Тошинский
В книге представлены история развития реакторов с жидкометаллическим теплоносителем свинец-висмут для атомных подводных лодок и перспективы применения таких реакторов в гражданской ядерной энергетике.


МНЕНИЕ

Владимир Рычин

Владимир Рычин
Конструкторско-технологическая археология - занятие увлекательное, но зачастую лишённое практического смысла. Но не в этот раз! Как оказалось, проект I-150 был жив, как минимум, в мае 2018 года.


Поиск по сайту: