AtomInfo.Ru


Атомный контейнеровоз Севморпуть завершил переход на Дальний Восток

Пресс-служба ФГУП Атомфлот, ОПУБЛИКОВАНО 24.11.2021

24 ноября 2021 года атомный контейнеровоз "Севморпуть" ФГУП "Атомфлот" (предприятие госкорпорации "Росатом") прибыл в район порта Находка.

Переход из Санкт-Петербурга занял 22 дня. На Дальний Восток судно доставило генеральный груз для строящейся АЭС "Руппур" (Бангладеш).

"Атомный контейнеровоз без замечаний выполнил переход из Санкт-Петербурга", - отметил первый заместитель генерального директора - директор по судоходству ФГУП "Атомфлот" Леонид Ирлица.

"Рекомендации штаба морских операций предприятия позволили капитану судна выбрать оптимальный маршрут движения и без задержек пройти в акватории Севморпути. На некоторых участках ледовые условия приближаются к тяжёлым, но технические характеристики судна и профессионализм экипажа обеспечили успешное решение задачи".

В порт Находка атомный контейнеровоз "Севморпуть" доставил 1,4 тысячи тонн груза для строящейся атомной электростанции. В ближайшее время судно встанет к причалу для выгрузки.

Ключевые слова: Атомоходы, Россия, Пресс-релизы, Бангладеш


Другие новости:

Второй китайский ВТГР вышел на критику

Дата первого выхода на МКУ - 11 ноября 2021 года.

«Киров-Энергомаш» поставит паротурбинные установки для МПЭБов для Баимской рудной зоны

Договор предусматривает также участие завода в ПНР и швартовых испытаниях.

График строительства блоков №№3/4 АЭС "Vogtle" вновь пересмотрен

Ввод третьего блока намечен на III квартал 2022 года.


Герой дня

Вышла в свет новая книга Георгия Тошинского

Вышла в свет новая книга Георгия Тошинского

В книге представлены история развития реакторов с жидкометаллическим теплоносителем свинец-висмут для атомных подводных лодок и перспективы применения таких реакторов в гражданской ядерной энергетике.



ИНТЕРВЬЮ

Станислав Георгиев

Станислав Георгиев
К сожалению, политические решения - будь то на европейском или местном уровне - всегда принимаются после того, как в реальной жизни в энергетике произойдёт нечто неприемлемое. В данном случае мы говорим о текущем энергетическом кризисе и постоянном росте цен на энергоносители и электричество.


МНЕНИЕ

Владимир Рычин

Владимир Рычин
Конструкторско-технологическая археология - занятие увлекательное, но зачастую лишённое практического смысла. Но не в этот раз! Как оказалось, проект I-150 был жив, как минимум, в мае 2018 года.


Поиск по сайту: