AtomInfo.Ru


Специалисты АО МСУ-90 и УМИАТ установили мост перегрузочной машины в реакторном отделении второго энергоблока строящейся ЛАЭС

Титан-2, ОПУБЛИКОВАНО 27.05.2019

Специалисты АО "МСУ-90" и УМИАТ установили мост перегрузочной машины в реакторном отделении второго энергоблока строящейся ЛАЭС.

Оборудование предназначено для загрузки ядерного топлива в реактор и замены в процессе работы энергоблока отработавшего топлива на свежее.

Операция проводилась с помощью мостового крана кругового действия. Мост перегрузочной машины установили на рельсовые пути, по которым она в дальнейшем будет передвигаться.

Перегрузочная машина состоит из механической части (мост, тележка, площадка обслуживания), системы управления и системы контроля. Управление оборудованием осуществляется дистанционно.

Общий вес перегрузочный машины в сборе составит 60 тонн. После того, как она будет окончательно смонтирована и испытана, машину введут в работу и используют для загрузки имитаторов тепловыделяющих сборок (ядерного топлива) в рамках операции холодно-горячей обкатки оборудования реакторной установки.

Ключевые слова: Строительство, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы


Другие новости:

"Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР" - фоторепортаж о конференции

Конференция начала работу 21 мая 2019 года в Подольске.

На строящемся энергоблоке ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС-2 начался пролив технологических систем на открытый реактор

Операция началась 18 мая.

На первом блоке Белорусской АЭС завершена загрузка имитаторов ТВС

На блоке готовятся к этапу холодной и горячей обкатки.


Герой дня

Ян Здебор: конференция в ОКБ Гидропресс очень полезна

Ян Здебор: конференция в ОКБ Гидропресс очень полезна

Я очень рад, что мне снова повезло принять участие в работе этой конференции. Во-первых, она очень полезна для всех, кто заинтересован в технологии ВВЭР - эксплуатирует, строит или собирается их строить. Во-вторых, участие в работе конференции даёт возможность для встреч с коллегами.



ИНТЕРВЬЮ

Денис Куликов

Денис Куликов
Общая тенденция, которую мы наблюдаем в мире в наши дни, позволяет предположить, что SMR, или малые реакторы нового класса, будут реализованы в железе в ближайшие 5-10 лет. Ряд проектов уже находятся на завершающих стадиях строительства.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
В двухкомпонентной атомной энергетике России будут сосуществовать как реакторы ВВЭР, так и реакторы на быстрых нейтронах. Важно отметить, что в качестве базового принят синергетический принцип развития обеих компонент.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100