Росрыболовство, Росатом и рыбаки создадут рабочую группу по организации доставки рыбы с Дальнего Востока по Севморпути Пресс-служба Росрыболовства, ОПУБЛИКОВАНО 07.11.2018 Федеральное агентство по рыболовству, госкорпорация "Росатом" и рыбопромышленные организации создадут рабочую группу по организации судоходной линии для транспортировки рыбной продукции с Дальнего Востока в Европейскую часть России по Северному морскому пути. Такая договорённость достигнута на совещании, которое провел 24 октября заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук. В мероприятии приняли участие представители дирекции Северного морского пути "Росатома", рыбохозяйственных предприятий и объединений, органов исполнительной власти, администраций регионов. В 2018 году в России добыт рекордный объём тихоокеанских лососей - свыше 670 тысяч тонн, основные объёмы (500 тысяч тонн) приходится на Камчатский край. "В целях повышения уровня продовольственной безопасности Российской Федерации необходимо развивать альтернативные пути доставки рыбной продукции с Дальнего Востока. Одним из вариантов является организация постоянной судоходной линии для транспортировки рыбной продукции с Дальнего Востока по Северному морскому пути", - сказал Петр Савчук. В этом году уже есть положительный опыт доставки рыбной продукции с Дальнего Востока по Севморпути: продукцию из тихоокеанских лососей доставила компания "Доброфлот", крупную партию рыбы доставил холдинг "Норебо". Заместитель генерального директора - директор дирекции Северного морского пути госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша рассказал о перспективах использования Севморпути для перевозки рыбной продукции с Дальнего Востока. "Атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть", вместимостью более 1300 контейнеров, способен самостоятельно преодолевать льды до 1,5 метров толщиной. Если коллеги нас поддержат, в сезон 2019 года может быть организовано несколько рейсов с заранее известным расписанием движения", - отметил Вячеслав Рукша. При развитии проекта требуется комплексный подход, включая обеспечение обратной загрузки транспортных судов, модернизация морских терминалов, в первую очередь создание рефконтейнерых площадок, не только на территориях дальневосточных регионов, но и в центральной части России. Как отмечено на совещании, на данном этапе целесообразно формирование и отправка рыбных грузов Севморпутем через порт Петропавловска-Камчатского. Развитие перевозок продукции по Севморпути будет способствовать созданию и улучшению центров по обслуживанию рыбопромыслового флота в морских портах Архангельска, Мурманска, Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Северо-Курильска. Ключевые слова: Арктика, Россия, Пресс-релизы Другие новости: Исключение - Арак, Фордо, Бушер. В мире статус действующего имеют 454 блока, статус строящегося 54 блока - PRIS Учтён энергопуск "Тяньваня-4". Шлюз для первого блока был доставлен в 2018 году. |
Герой дня DHR - китайский реактор для тепла Характеристики демонстрационного блока, строго говоря, пока не определены и могут отличаться от характеристик DHR-400. Но уже имеется кандидатная площадка - первый блок будет построен вблизи Сюйдапу (Xudapu) в провинции Ляонин. ИНТЕРВЬЮ
Анатолий Енин МНЕНИЕ
Владимир Рычин |