TEPCO возобновит показ рекламы по ТВ впервые после аварии ТАСС, ОПУБЛИКОВАНО 18.07.2018 Японская энергетическая компания "Tokyo Electric Power" (TEPCO) приняла решение возобновить показ телевизионной рекламы впервые с момента аварии в 2011 году. Об этом говорится в распространённом в среду заявлении компании. Отмечается, что оператор будет рекламировать свои услуги по электро- и газоснабжению с 18 июля по 30 сентября. Помимо телевидения, реклама будет также распространяться по радио и в поездах, в том числе на одной из самых загруженных железнодорожных линий в Токио - Яманотэ. За счёт рекламной кампании TEPCO рассчитывает увеличить число контрактов по обеспечению потребителей газом с 600 тысяч до 1 миллиона к весне 2019 года. Другие новости: Россия подготовит более 1600 бангладешцев для работы в ядерной отрасли Вы сами видите уровень нашего сотрудничества. В мире статус действующего имеют 453 блока, статус строящегося 57 блоков - PRIS Учтено начало сооружения блока №2 АЭС "Руппур". Росатом начал строительство второго энергоблока АЭС "Руппур" в Бангладеш Первый бетон - 14 июля. |
Герой дня Александр Угрюмов: четыре варианта толерантного топлива Топливная компания ТВЭЛ приступила к разработке толерантного (ATF) топлива для легководных реакторов. Исследуются варианты, находящиеся в высокой степени готовности, причём речь идёт как о новых оболочках твэлов, так и о новых топливных матрицах. ИНТЕРВЬЮ
Виктор Мурогов МНЕНИЕ
Татьяна Хромылёва |