AtomInfo.Ru


TEPCO возобновит показ рекламы по ТВ впервые после аварии

ТАСС, ОПУБЛИКОВАНО 18.07.2018

Японская энергетическая компания "Tokyo Electric Power" (TEPCO) приняла решение возобновить показ телевизионной рекламы впервые с момента аварии в 2011 году.

Об этом говорится в распространённом в среду заявлении компании.

Отмечается, что оператор будет рекламировать свои услуги по электро- и газоснабжению с 18 июля по 30 сентября.

Помимо телевидения, реклама будет также распространяться по радио и в поездах, в том числе на одной из самых загруженных железнодорожных линий в Токио - Яманотэ.

За счёт рекламной кампании TEPCO рассчитывает увеличить число контрактов по обеспечению потребителей газом с 600 тысяч до 1 миллиона к весне 2019 года.

Ключевые слова: Азия, Япония


Другие новости:

Россия подготовит более 1600 бангладешцев для работы в ядерной отрасли

Вы сами видите уровень нашего сотрудничества.

В мире статус действующего имеют 453 блока, статус строящегося 57 блоков - PRIS

Учтено начало сооружения блока №2 АЭС "Руппур".

Росатом начал строительство второго энергоблока АЭС "Руппур" в Бангладеш

Первый бетон - 14 июля.


Герой дня

Александр Угрюмов: четыре варианта толерантного топлива

Александр Угрюмов: четыре варианта толерантного топлива

Топливная компания ТВЭЛ приступила к разработке толерантного (ATF) топлива для легководных реакторов. Исследуются варианты, находящиеся в высокой степени готовности, причём речь идёт как о новых оболочках твэлов, так и о новых топливных матрицах.



ИНТЕРВЬЮ

Виктор Мурогов

Виктор Мурогов
Массимо Сальваторес собрал коллектив, перед которым поставил задачу - определить, каким должен быть масштаб развития атомной энергетики в мире, чтобы она решала проблемы выброса парниковых газов и сжигания кислорода.


МНЕНИЕ

Татьяна Хромылёва

Татьяна Хромылёва
Мы измеряли сечения (n,α)-реакции на изотопах железа, никеля, хрома, титана и цинка. Для этого брались изотопически чистые материалы из банка стабильных изотопов ФЭИ.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100