Компания ИНКОТЕК КАРГО перевезла более 4000 тонн оборудования для АЭС Белене в Болгарии Пресс-служба компании ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 12.08.2017 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" в рамках контракта с АО "Атомстройэкспорт" завершила перевозки первой партии крупногабаритного оборудования объёмом более 4000 фрахтовых тонн для строительства АЭС "Белене" в Болгарии. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО Фото ИНКОТЕК КАРГО Контракт между ООО "ИНКОТЕК КАРГО" и АО "Атомстройэкспорт" на организацию доставки оборудования для строительства АЭС "Белене" был заключён 18 января 2017 года. В рамках этого соглашения в Болгарию весной 2017 года была доставлена крупная партия оборудования общим объёмом более 4000 фрахтовых тонн. В её состав вошли 33 единицы крупногабаритных и тяжеловесных изделий весом от 77 до 327 тонн. Самый большой вес в партии - 327 тонн - имел корпус реактора. За ним следуют два компенсатора давления массой 192 тонны каждый и две крышки верхнего блока по 100 тонн каждая. Кроме того, в состав партии вошли 28 различных изделий весом от 77 до 97 тонн. Общий объём поставки составил 8 857 м3, суммарный вес - 4 043 тонны, число грузовых мест - 218. Транспортировка первой партии оборудования осуществлялась по маршруту: ПАО "Ижорские заводы" - морской порт Санкт-Петербург - порт Констанца (Румыния) - специализированный причал АЭС в Болгарии - площадка хранения на АЭС "Белене". Особо необходимо отметить транспортировку корпуса реактора с территории "Ижорских заводов" до порта Санкт-Петербург, которая осуществлялась с использованием гидравлического периметрического ложа. Это был единственно возможный вариант транспортировки в зимний период, в условиях закрытия речной навигации на водных путях. Параметры автопоезда (длина - 99 метров, масса - более 660 тонн) определили терминал доставки корпуса реактора в порту на причал 101А контейнерного терминала Санкт-Петербурга (КТСП). Согласно грузовому плану, в первую очередь была осуществлена погрузка корпуса реактора на терминале КТСП. Далее судно было перешвартовано на причал №38 порта Санкт-Петербурга для погрузки остального объёма. Из-за большого количества груза и с учетом его весогабаритных характеристик партия была размещена на двух причалах порта №38 и №41, что в процессе погрузки потребовало дополнительной перешвартовки судна от причала №38 к причалу №41. Погрузка осуществлялась с использованием портальных кранов, плавкрана и судового оборудования. После прибытия груза в порт Констанца и завершения таможенных процедур была проведена выгрузка оборудования по прямому варианту по схеме "судно - речное транспортное средство". Всего было задействовано шесть речных барж, подготовленных для транспортировки тяжеловесного оборудования. Перевозка осуществлялась тремя конвоями (один конвой = две баржи + буксир) по реке Дунай от порта Констанца до причала АЭС "Белене". Конвои отправлялись поочередно, по факту погрузки. В итоге весь объём груза был доставлен в конечный пункт в требуемые сроки, а условия контракта исполнены без замечаний. Ключевые слова: Восточная Европа, Болгария, АЭС Белене, Пресс-релизы Другие новости: Индия прояснила подробности плана по сооружению 10 PHWR-700 Десять блоков на четырёх площадках до 2031 года. В мире статус действующего имеют 446 блоков, статус строящегося 61 блок - PRIS Общее количество реакторо-лет - 17205. Опытная партия толерантного топлива с хромом будет загружена на "Vogtle-2" в 2019 году Будут испытаны таблетки, легированные хромом, и оболочки с хромовым покрытием. |
Герой дня Приехали мы на конференцию не с пустыми руками, в общей сложности от нашего института было заявлено 50 докладов. Также было очень приятно видеть многих наших коллег в роли ведущих секций. ИНТЕРВЬЮ
Уильям Мэгвуд МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |