Атомный лихтеровоз Севморпуть вернулся из первого рейса Управление коммуникаций Росатомфлота, ОПУБЛИКОВАНО 09.06.2016 8 июня атомный лихтеровоз "Севморпуть" ошвартовался у причалов ФГУП "Атомфлот". Экипаж уникального транспортного судна с ядерной энергетической установкой вернулся из первого рейса за последние десять лет. Напоминаем, что 6 мая атомный лихтеровоз "Севморпуть" вышел из порта Мурманск в направлении острова Котельный. В бухте Темп состоялась выгрузка на припайный лед 5,806 тысяч тонн груза. "Выгрузка была выполнена безукоризненно", - отметил первый заместитель генерального директора - главный инженер ФГУП "Атомфлот" Мустафа Кашка. "Экипаж справился на отлично. Круговой рейс был определен в 40 суток, и мы продемонстрировали готовность работать в установленные сроки, что важно для потенциальных заказчиков". В порт Мурманск атомный лихтеровоз "Севморпуть" доставил около 1,6 тысяч тонн груза: отходы строительного производства, мусор, металл и автотехнику. Подрядчики и военные принимают активное участие в реализации президентской программы очистки Арктики с целью создания благоприятных условий дальнейшего освоения территорий без нанесения вреда природной среде. В ближайшее время специалисты ФГУП "Атомфлот" приступят к дооборудованию судна. Будет произведен монтаж новых кранов, а также доставка специальных платформ для транспортировки грузов с судна на берег. Это значительно расширит возможности атомного лихтеровоза. В начале июля "Севморпуть" выйдет в очередной рейс в район архипелага Новая Земля. Ключевые слова: Атомоходы, Россия, Пресс-релизы Другие новости: Международный центр исследований (МЦИ) на базе строящегося реактора МБИР постепенно обретает форму и содержание. Названия четырёх новых элементов вынесены на общественное обсуждение Элемент 115 предложено назвать московий, а 118 - оганессон. В мире статус действующего имеют 445 блоков, статус строящегося 64 блока - PRIS Последний по времени пущенный блок - "Watts Bar-2" (США). |
Герой дня Владимир Асмолов: не нужно никуда спешить В докладе на "Атомэкспо" я говорил о том, что очень важно соблюдать принцип стадийности, нельзя пропускать ни одной стадии любого нового проекта. Нельзя обещать перепрыгнуть реку в два прыжка в надежде на то, что посередине реки найдётся твёрдая опора. А вдруг не найдётся, что тогда? ИНТЕРВЬЮ
Андрей Говердовский МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |