Кириенко: российские АЭС за год компенсируют шестилетний выброс СО2 от автомобилей ТАСС, ОПУБЛИКОВАНО 30.05.2016 Российские атомные электростанции за один год работы предотвращают выброс в атмосферу 711 миллионов тонн углекислого газа (СО2), что адекватно выбросам всех автомобилей страны за шесть лет. Об этом сообщил на VIII международном форуме "Атомэкспо 2016" глава "Росатома" Сергей Кириенко. "Атомные станции России каждый год предотвращают выброс 711 миллионов тонн углекислого газа. Это примерно то количество, которое все автомобили России выбрасывают за шесть лет эксплуатации. За год российские атомные станции компенсируют шестилетний выброс всех автомобилей в стране", - сказал Кириенко. Глава "Росатома" добавил, что, по данным международного энергетического агентства, все атомные станции, работающие в мире, за последние 45 лет предотвратили выброс 56 гигатонн углекислого газа. Таким образом, вклад атомной и альтернативной энергетики в выполнение Парижского соглашения по климату, по мнению Кириенко, весьма существенен. Парижское соглашение по климату ставит своей целью удержать прирост глобальной средней температуры к концу XXI века в пределах "намного ниже" двух градусов по Цельсию сверх доиндустриальных показателей и "приложение усилий" в целях ограничения роста температуры на уровне 1,5 градуса по Цельсию. 22 апреля 2016 года его подписали 175 стран, в том числе Россия. По словам подписавшего его от лица РФ заместителя председателя правительства Александра Хлопонина, Россия уменьшит выбросы парниковых газов к 2030 году до показателя 70% от базового уровня 1990 года. Ключевые слова: Экология, Россия Другие новости: DoE рекомендовало продолжить участие США в проекте ITER Выход из проекта стоил бы американцам более 2 млрд долларов. Южная Корея определяется с ОЯТ Площадку для геологического хранилища выберут к 2028 году. Ростовская АЭС: сварка ГЦТ энергоблока №4 - на финишной прямой В работе последние четыре стыка. |
Герой дня Валерий Левченко: четверть столетия - это срок Всё начиналось с БЭСМ и ЕС ЭВМ. Причём, как правило, приходилось задействовать сразу несколько машин. Думаю, что сегодня мало кто представляет себе, что это были за монстры. А управляющей машиной выступала ЭВМ серии СМ. ИНТЕРВЬЮ
Алексей Слободчиков МНЕНИЕ
Владимир Рычин |