Компания АЭМ-технологии изготовила компенсатора давления для Ростовской АЭС Медиа-центр АО Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 24.05.2016 Филиал АО "АЭМ-технологии" "Петрозаводскмаш" (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) изготовил компенсатор давления и отгрузил его на строящийся энергоблок №4 Ростовской АЭС, где оборудование было принято соответствующими службами. В процессе изготовления изделие подвергалось многоступенчатым проверкам, включая основные методы неразрушающего контроля: ультразвуковой, рентгеновский контроль, цветная дефектоскопия. Оборудование также успешно выдержало гидравлические испытания. После сдачи заказчику на предприятии компенсатор давления был погружен на специальную железнодорожную платформу и отправлен в Ростовскую область. На станции изделие успешно прошло входной контроль. В настоящее время Петрозаводский филиал АО "АЭМ-технологии" готовится к запуску производства очередного компенсатора давления, который будет поставлен на индийскую атомную станцию "Куданкулам". Компенсатор давления - аппарат, предназначенный для создания и поддержания давления в первом контуре реактора при пуске и изменениях температурного режима. Представляет собой толстостенный сосуд с запасом питательной воды и парогазовой подушкой. Внутренний объём изделия - 79 кубометров, толщина стенки корпуса - 160 мм, масса - 178 тонн. Ключевые слова: Атомное машиностроение, Россия, Ростовская АЭС, Пресс-релизы Другие новости: 20 мая в 16:11 мск реакторная установка энергоблока №6 Нововоронежской АЭС выведена на МКУ. Источник: Росатом рассчитывает начать проектирование АЭС в Иране до конца 2016 года 20 апреля первый энергоблок АЭС "Бушер" получил лицензию на эксплуатацию. Анн Ловержон предъявлены обвинения Экс-президент AREVA известна как убеждённая сторонница промышленного развития Франции. |
Герой дня Алексей Слободчиков: РБМК - ресурс канального направления не исчерпан Если проектировать графитовый реактор сейчас, учитывая имеющийся значительный опыт эксплуатации, контроля и исследований, в настоящее время можно реализовать технические решения, которые сняли бы многие текущие проблемы РБМК, основная из которых - деформация графита. ИНТЕРВЬЮ
Борис Попов МНЕНИЕ
Владимир Рычин |