Уникальная операция по доставке парогенераторов на Ленинградскую АЭС-2 завершилась успешно Отдел информации и общественных связей дирекции строящейся Ленинградской АЭС-2, ОПУБЛИКОВАНО 18.06.2015 Первая партия парогенераторов для второго энергоблока доставлена на Ленинградскую АЭС-2 по интермодальной схеме - железнодорожным, речным и автомобильным транспортом. От производственной площадки ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" до причала Устьинский сверхгабаритный груз проделал путь в полторы тысячи километров. Значительная часть маршрута пролегала по различным водным артериям: Ока - Москва-река - Канал им. Москвы - Рыбинское водохранилище - Волга - Северо-Двинский канал - Волго-Балтийский канал - Онежское и Ладожское озера - Нева. "Поскольку Подольск находится не в самом удобном для транспортировки подобных грузов месте, пришлось применять комбинированную схему доставки", - рассказывает о деталях уникальной логистической операции советник Ленинградской АЭС-2 Михаил Карраск "Оборудование с завода было доставлено специальным 500-тонным железнодорожным транспортером до города Серпухов, а затем, учитывая низкий уровень воды в Оке, парогенераторы по одному были перевезены в Коломну. Здесь обе единицы оборудования перегрузили на 70-метровую баржу-площадку, предназначенную для перевозки крупнотоннажных негабаритных грузов и отправили по Москва-реке, каналу им. Москвы в Волго-Балтийскую систему". "Хочу отметить, что ранее "Атомэнергомаш" уже занимался доставкой сверхгабаритных грузов для Ленинградской АЭС-2, так что специалисты компании знают, как провести столь сложную логистическую операцию. Таким способом мы уже доставляем третью партию парогенераторов, и убедились в его надежности и экономической эффективности". Использование интермодальной схемы перевозки позволило достичь существенной экономии финансовых средства и времени на доставку (около трёх месяцев). Кроме того, была сведена к минимуму необходимость определения окон движения на железной дороге для специальной сверхтяжёлой платформы, исключены затраты на укрепление дорожного полотна, мостов и возможные проблемы с габаритами при пересечении линий электропередач, эстакад. Сооружение Ленинградской АЭС-2 входит в долгосрочную программу деятельности Госкорпорации "Росатом". Заказчиком-застройщиком проекта является ОАО "Концерн Росэнергоатом". Ключевые слова: Парогенераторы, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы Другие новости: Ростовская АЭС: смонтированы баки аварийного запаса технической воды группы А Баки установлены на отметке +33,6. Физпуск PFBR-500 произойдёт в ближайшие три месяца - глава BHAVINI Номинал в начале следующего года. Фукусима - вновь о первом блоке Утечка водорода на первом блоке происходила в верхней части контейнмента. |
Герой дня Александр Бычков: у атомной энергетики две проблемы Если у вас нет квалифицированных людей, то вы не сможете начать атомную программу. Но если вы не понимаете, что делать с ОЯТ, не имеете полного и завершённого топливного цикла, то вы не сможете принять решение о том, надо ли начинать такую программу. ИНТЕРВЬЮ
Николай Нерозин МНЕНИЕ
Smith |