AtomInfo.Ru


AREVA заключила новый контракт по Ангре-3

AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 06.01.2015

Группа AREVA заключила контракт с бразильской компанией "Eletrobras Eletronuclear" (ETN) на поставку оборудования для строящегося блока №3 АЭС "Angra", сообщается на сайте французской группы.

Стоимость контракта составляет примерно 75 миллионов евро.

Предметом контракта называется "поставка дополнительного механического и электрического оборудования", в том числе, дизельных двигателей и оборудования для хранилища ОЯТ.

В ноябре 2013 года группа AREVA подписала контракт на поставку для "Ангры-3" оборудования, инжиниринговых услуг и системы АСУ ТП. Стоимость этого контракта, по данным группы, составляет 1,25 миллиардов евро.

Работы по сооружению "Ангры-3" были прекращены в 1985 году и возобновились в июне 2010 года на фоне возрождения интереса к атомной энергетике в Бразилии. Предполагаемый срок пуска блока - июль 2016 года.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Латинская Америка, Бразилия, AREVA


Другие новости:

В мире действует 437 блоков - база PRIS

Ещё 71 блок имеет статус строящегося.

В Японии изучают последствия охлаждения морской водой

Особо рассматриваются вопросы кристаллизации и осаждения солей.

Успешно завершена ОПЭ "Куданкулама-1"

31 декабря 2014 года успешно завершена опытно-промышленная эксплуатация энергоблока №1 АЭС "Куданкулам" в Индии.


Герой дня

Олег Кочнов

Олег Кочнов: останавливаться на достигнутом не собираемся

Остался участок первого контура. Он подготовлен к замене, ГЦНы изготовлены и завезены на площадку, установим их в 2016 году. Далее надеемся заменить АСРК и подойдём к ключевому моменту всей эпопеи - замене бака реактора.



ИНТЕРВЬЮ

Георгий Тошинский

Георгий Тошинский
Восемь, но это не просто ГЦНы. Это насосы, интегрированные в единый блок с парогенераторами. На первый взгляд, конструкция интересная. Но есть и моменты, подлежащие обсуждению.


МНЕНИЕ

Smith

Smith
Основным источником возникновения шламов является эксплуатация бассейнов выдержки ОЯТ, при которой они возникают вследствие уже упоминавшейся коррозии твэлов, а также по причине допущенных ошибок при соблюдении водно-химического режима.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100