AtomInfo.Ru


На Нововоронежской АЭС-2 завершён монтаж оборудования управляющей системы безопасности

Управление коммуникаций ОАО Атомэнергопроект, ОПУБЛИКОВАНО 16.06.2014

На Нововоронежской АЭС-2 (генеральный проектировщик и генподрядчик - ОАО "Атомэнергопроект", Москва) в здании реактора энергоблока №1 завершён монтаж программно-технических комплексов управляющей системы безопасности по технологическим параметрам (УСБТ).

УСБТ является составной частью многоуровневой системы управления технологическими процессами (АСУ ТП) энергоблока и предназначена для управления системами безопасности.

В случае необходимости, при возникновении какой-либо нештатной ситуации, УСБТ запускает системы безопасности и защиты, а также, устанавливая приоритетность выполнения команд, осуществляет дистанционное управление технологическими процессами.

В ближайшее время специалисты приступят к испытаниям оборудования УСБТ, после чего начнутся пусконаладочные работы.

В данный момент пусконаладка ведётся на таких системах АСУ ТП как система верхнего блочного уровня (СВБУ), система контроля и управления реакторным отделением (СКУ РО) и система контроля и управления химводоочисткой (СКУ СВО).

ОАО "Атомэнергопроект" (www.aep.ru) - предприятие Госкорпорации "Росатом" (www.rosatom.ru), инжиниринговая компания.

Ключевые слова: КИПиА, Россия, Нововоронежская АЭС, Пресс-релизы


Другие новости:

Фоторепортаж с форума "Атомэкспо-2014" (часть III)

Автор фотографий - Василий Семашко.

Фоторепортаж с форума "Атомэкспо-2014" (часть II)

Автор фотографий - Игорь Балакин (AtomInfo.Ru).

Фоторепортаж с форума "Атомэкспо-2014" (часть I)

Автор фотографий - Игорь Балакин (AtomInfo.Ru).


Герой дня

Виктор Опекунов

Виктор Опекунов: саморегулируемые организации для атомной отрасли

Впервые в России создан участок по монтажу и сборке сложных опалубочных систем, что, несомненно, очень важно. На атомных станциях основные объекты строятся в монолите и поэтому опалубочные системы - это не те четыре сбитые доски, в которые можно заливать бетон. Это сложнейшие, в том числе с гидроприводами, опалубочные системы, на разные конфигурации поверхностей, в том числе угловые, по дуге окружности, переход со стены на перекрытие и так далее.



ИНТЕРВЬЮ

Лев Кочетков

Лев Кочетков
Между тем, пароперегревательного канала всё не было и не было. Время шло, назначенные сроки пропущены. Что делать? В.А.Малых проверил разные варианты.


МНЕНИЕ

Вячеслав Соловьёв

Вячеслав Соловьёв
Искусством программирования для машин с множеством процессоров наши математики овладели в совершенстве.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100