Siemens и Mitsubishi могут совместно принять участие в покупке энергетических активов Alstom ИТАР-ТАСС, ОПУБЛИКОВАНО 11.06.2014 Германский концерн "Siemens AG" ведёт переговоры с японской "Mitsubishi Heavy Industries" о формировании совместного предложения по приобретению энергетических активов французской "Alstom", говорится в сообщении германской компании. Решение о подаче совместной заявки в "Alstom" стороны намерены принять к 16 июня. В настоящее время заинтересованность в приобретении энергетического бизнеса "Alstom" высказали американская "General Electric" (GE) и германский концерн "Siemens". В апреле 2013 года GE направила обязывающее предложение французской компании о покупке энергетического бизнеса за 12,4 миллиардов евро. Согласно его условиям, "Alstom" не может запрашивать предложения от третьих лиц о приобретении этого актива, и в случае, если сделка с GE не состоится, то "Alstom" должна будет выплатить неустойку в размере 1,5% от её суммы. Вместе с тем, французская компания заявила, что оставляет за собой право рассматривать поступающие от других компаний альтернативные предложения о приобретении её энергетического бизнеса, которые "могут завершиться более выгодной для компании сделкой". Французский машиностроительный концерн "Alstom" является одним из мировых лидеров в производстве железнодорожного транспорта и энергетического оборудования. Чистая прибыль компании в 2013-2014 финансовом году снизилась на 28% - до 556 миллионов евро, выручка выросла на 4% и составила 20,3 миллиардов евро. Ключевые слова: Турбины, Франция, Сименс, Mitsubishi Heavy Industries, General Electric Другие новости: "Атомэнергомаш" может в 2014 году потерять 3% выручки из-за ситуации на Украине ЭМСС выполнит все обязательства, которые у них есть в части заказов, но может недополучить 1 миллиард рублей. "Westinghouse" заменит "Toshiba" в качестве стратегического инвестора "Козлодуя-7" "Toshiba" остаётся стороной соглашения. Строительство первой станции с ACP-100 начнётся в 2017 году Стоимость киловатта - 5000 долларов. |
Герой дня Лев Кочетков: первые белоярские Между тем, пароперегревательного канала всё не было и не было. Время шло, назначенные сроки пропущены. Что делать? В.А.Малых проверил разные варианты. ИНТЕРВЬЮ
Игорь Жемков МНЕНИЕ
Smith |