AtomInfo.Ru


Атомэнергомаш представил свои возможности по производству судостроительной продукции на IV Международном форуме Морская индустрия России

Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 25.05.2014

В рамках состоявшегося 20 - 22 мая в г. Москва IV Международном форуме "Морская индустрия России" ОАО "Атомэнергомаш" представило свою продукцию для судостроения, в том числе разработки в области ядерных реакторных установок и судовых систем контроля и управления.

Выставочная экспозиция Атомэнергомаша раскрыла возможности машиностроительного дивизиона в области производства и комплектной поставки оборудования для ледокольного флота, подводных и надводных кораблей ВМФ. В работе Форума принял участие директор по судостроению и общей технике ОАО "Атомэнергомаш" Андрей Бузинов.

Форум включает в себя многопрофильную выставочную экспозицию, участниками которой выступили более 100 ведущих российских и зарубежных судостроительных компаний (ОАО "ОСК", ОАО "Атомэнергомаш", КБ "Вымпел", ОАО ПО "Севмаш", Судоремонтный завод "Нерпа", ЦС "Звездочка", ОАО ЦКБ по СПК им. Алексеева и др.).

В открытии и работе первого дня Форума приняли участие первый заместитель председателя Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации С.Н. Шишкарев, генеральный директор ОАО ЦНИИ "Курс" Л.М. Клячко, ответственный секретарь Морской коллегии Балыбердин А.Л. и другие представители руководства морской отрасли.

В рамках работы Форума состоялось расширенное заседание Президиума Морской коллегии, которое было посвящено вопросам выполнения поручений Президента РФ по модернизации отечественного гражданского судостроения и перспектив его развития, а также рассмотрению предложений по внесению изменений в Стратегию развития морской деятельности РФ до 2030 г.

"Судостроительное направление является одним из самых перспективных и динамичных в холдинге "Атомэнергомаш". Мы уже имеем прочные позиции в реакторостроении - благодаря давним референциям нашего конструкторского бюро "ОКБМ Африкантов". Совокупные возможности наших предприятий "ОКБМ Африкантов", ОАО "ЗиО-Подольск", ПАО "ЭМСС", а также института приборостроения ОАО "СНИИП" позволяют нам стать в перспективе одним из ведущих поставщиков для ледокольного флота и флота ВМФ, в том числе реакторов, корпусного оборудования, систем контроля и управления, заготовок и комплектующих. Сейчас на наших предприятиях в активной стадии находится изготовление реакторной установки для головного атомохода нового поколения "Арктика", а общий портфель заказов холдинга на различное оборудование для этого ледокола составляет около 10 млрд. руб.", - отметил генеральный директор ОАО "Атомэнергомаш" Андрей Никипелов.

Организаторы Международного форума - Министерство промышленности и торговли РФ, ведущие отраслевые ассоциации, министерства и ведомства. Форум посвящён вопросам развития судостроения, модернизации портов, совершенствования судоходства, внедрения новых технологий в производство морской техники и судов гражданского назначения.

В рамках деловой программы ОАО "ОКБМ Африкантов" представило доклады на конференции "Развитие судостроения в рамках реализации проектов освоения углеводородных продуктов на шельфе". Главный конструктор Владимир Доронков выступил с докладом "Ядерная энергетическая установка для подводно-подлёдных комплексов", а главный специалист по судовым реакторным установкам и малой энергетики ОАО "ОКБМ Африкантов" Виталий Полуничев сообщил об "АЭС малой мощности в плавучем и блочно - транспортабельном исполнении с реакторной установкой АБВ-6Э".

ОАО "Атомэнергомаш" - энергомашиностроительный дивизион Госкорпорации "Росатом", одна из ведущих энергомашиностроительных компаний России. ОАО "Атомэнергомаш" является поставщиком эффективных комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. Компания объединяет порядка 30 крупных производственных, научно-исследовательских, инжиниринговых предприятий на территории России и за рубежом.

Ключевые слова: Выставки и конференции, Госкорпорация Росатом, Пресс-релизы


Другие новости:

Евгений Романов о СНУЯЭиП

Университет производит приятное впечатление.

Ростовская АЭС: на третьем энергоблоке Ростовской АЭС готовятся к гидроиспытаниям

В настоящее время устанавливаются образцы-свидетели металла корпуса реактора активной зоны.

AREVA обновила данные о составе акционеров

На долю комиссариата приходится 61,5% акций.


Герой дня

Лев Кочетков

Лев Кочетков: первые белоярские

Между тем, пароперегревательного канала всё не было и не было. Время шло, назначенные сроки пропущены. Что делать? В.А.Малых проверил разные варианты.



ИНТЕРВЬЮ

Игорь Жемков

Игорь Жемков
Вообще, у БОР-60 история длинная. На самом деле, штатный срок эксплуатации у реактора заканчивался в 1989 году. Конечно, срок этот был явно заниженный. Дело в том, что когда строился БОР-60, предполагались большие перспективы развития реакторов на быстрых нейтронах и считалось, что через 20 лет ему на смену придёт новый исследовательский реактор, да и вообще большинство проблем будет решено.


МНЕНИЕ

Smith

Smith
Быстрый реактор с газовым теплоносителем, по сути, представляет собой интеграцию всех трёх перечисленных направлений и является прекрасной возможностью для Европы сохранить и приумножить свои знания в указанных областях.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100