AtomInfo.Ru


Мощность третьего энергоблока Курской АЭС снизится на 50% из-за ремонта генератора

РИА Новости, ОПУБЛИКОВАНО 01.07.2013

Турбогенератор третьего энергоблока Курской АЭС будет остановлен в понедельник, 1 июля, для проведения планового ремонта, что снизит на половину мощного энергоблока, сообщает в четверг станция.

"Первого июля на энергоблоке номер три Курской АЭС начнется плановый средний ремонт турбогенератора номер пять. Мощность энергоблока будет снижена на 50 %", - говорится в сообщении.

В настоящее время в работе находятся первый, третий и четвертый энергоблоки Курской АЭС. Они работают на мощности, установленной диспетчерским графиком. Второй энергоблок находится в плановом ремонте.

Курская АЭС является филиалом ОАО "Концерн Росэнергоатом". Станция расположена в 40 километрах юго-западнее Курска на левом берегу реки Сейм. На АЭС эксплуатируются четыре энергоблока с канальными реакторами РБМК-1000. Первый энергоблок станции был подключен к единой энергетической системе страны в 1976 году. В 1979, 1982 и 1985 годах введены в эксплуатацию еще три энергоблока.

Ключевые слова: АЭС, Россия, Курская АЭС


Другие новости:

Росатом больше не будет скупать машиностроительные активы - Кириенко

Мы купили все те необходимые активы, которые были нам нужны.

Роль атомной энергетики в странах Ближнего Востока будет расти - Росатом

В ХХI веке атомная энергетика для арабского Востока - это новая нефть.

Проект Балтийской АЭС не отменяется, но график сооружения блоков сдвинут - Кириенко

Но мы продолжаем изготавливать всё оборудование для блоков большой мощности.


Герой дня

Фёдор Григорьев

Фёдор Григорьев: для быстрых реакторов отберём лучших

Да, это именно тот Алан Уолтер, и мы очень рады, что нам удалось привлечь его к работе Молодёжной школы. Пользуясь случаем, с удовольствием сообщаю вам, что примерно через год в России выйдет второе издание книги "Реакторы на быстрых нейтронах".



ИНТЕРВЬЮ

Виктор Мохов

Виктор Мохов
Конечно, нас это не устраивает. Мы продолжаем добиваться экономичности и безопасности для наших проектов. Но, кроме этого, мы намерены найти им место в замкнутом топливном цикле.


МНЕНИЕ

Денис Хлюстин

Денис Хлюстин
Тем самым исключается наиболее сомнительный элемент классической схемы: герметичное окно на выходе из ускорителя, которое не должно прожигаться потоком протонов.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100