AtomInfo.Ru


Чешская ARAKO поставит оборудование на 2 млн евро для российских АЭС

РИА Новости, ОПУБЛИКОВАНО 30.06.2013

Чешская компания ARAKO подписала контракты с ОАО "Атомэнергомаш" на поставку специальной запорной трубопроводной арматуры для первого энергоблока Нововоронежской АЭС-2 и четвертого энергоблока Ростовской АЭС.

Подписание состоялось в ходе Международного форума "Атомэкспо-2013", открывшегося 26 июня в Петербурге.Общая сумма подписанных контактов составила порядка двух миллионов евро.

ОАО "Атомэнергомаш" - энергомашиностроительный дивизион Госкорпорации "Росатом", одна из ведущих энергомашиностроительных компаний России. ОАО "Атомэнергомаш" является поставщиком эффективных комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. Компания объединяет порядка 30 крупных производственных, научно-исследовательских, инжиниринговых предприятий на территории России и за рубежом.

Компания ARAKO spol s.r.o. (Чехия) - производитель промышленной арматуры для атомной энергетики, теплового хозяйства, химической промышленности, нефтехимии и газовой промышленности. Трубопроводная арматура компании ARAKO применяется во многих странах мира.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Нововоронежская АЭС, Волгодонская АЭС, Чехия


Другие новости:

Росатом больше не будет скупать машиностроительные активы - Кириенко

Мы купили все те необходимые активы, которые были нам нужны.

Проект Балтийской АЭС не отменяется, но график сооружения блоков сдвинут - Кириенко

Но мы продолжаем изготавливать всё оборудование для блоков большой мощности.

"Росэнергоатом" к декабрю подготовит обоснование продолжения работы первого блока ЛАЭС

Свет в конце тоннеля есть.


Герой дня

Фёдор Григорьев

Фёдор Григорьев: для быстрых реакторов отберём лучших

Да, это именно тот Алан Уолтер, и мы очень рады, что нам удалось привлечь его к работе Молодёжной школы. Пользуясь случаем, с удовольствием сообщаю вам, что примерно через год в России выйдет второе издание книги "Реакторы на быстрых нейтронах".



ИНТЕРВЬЮ

Виктор Мохов

Виктор Мохов
Конечно, нас это не устраивает. Мы продолжаем добиваться экономичности и безопасности для наших проектов. Но, кроме этого, мы намерены найти им место в замкнутом топливном цикле.


МНЕНИЕ

Денис Хлюстин

Денис Хлюстин
Тем самым исключается наиболее сомнительный элемент классической схемы: герметичное окно на выходе из ускорителя, которое не должно прожигаться потоком протонов.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100