На первом энергоблоке Ленинградской АЭС-2 завершен монтаж конденсатора, изготовленного Силовыми машинами ОАО Силовые машины, ОПУБЛИКОВАНО 18.07.2012 На строящейся Ленинградской АЭС-2 (ЛАЭС-2) под шеф-надзором специалистов ОАО "Силовые машины" завершен монтаж конденсатора - одного из крупных узлов турбоустановки. Контракты на поставку комплекта основного оборудования машинного зала для оснащения строящихся Нововоронежской АЭС-2 (НВАЭС-2) и ЛАЭС-2 были подписаны между "Силовыми машинами" и ОАО "Атомэнергопром" в мае 2008 года. Общая стоимость контрактов составляет свыше 40 млрд рублей. На каждой атомной станции строится по два энергоблока с реакторами типа ВВЭР электрической мощностью по 1200 МВт каждый. Осенью 2011 года "Силовые машины" изготовили для первого энергоблока ЛАЭС-2 большую часть узлов быстроходной турбины мощностью 1200 МВт и турбогенератор с полным водяным охлаждением аналогичной мощности. В настоящее время "Силовые машины" завершают сдачу заказчику последних узлов турбинного оборудования (оборудование систем смазки и регулирования) и комплекта системы технологического контроля для турбогенератора. Все изготовленное оборудование находится на ответственном хранении на площадках "Силовых машин". Быстроходные паровые турбины и турбогенераторы мощностью 1200 МВт для АЭС - это инновационные разработки "Силовых машин", ориентированные на атомные энергоблоки нового поколения с повышенной надежностью и безопасностью, создаваемые в РФ в рамках реализации проекта "АЭС-2006". При проектировании и производстве быстроходных паровых турбин К-1200-6,8/50 применены новые конструктивные решения и технологии с учетом опыта проектирования и изготовления турбин для АЭС "Куданкулам" в Индии, АЭС "Бушер" в Иране и эксплуатации турбин на АЭС "Тяньвань" в КНР, построенных предприятиями Росатома. По условиям контрактов "Силовые машины" на первом этапе обеспечивают проектирование, изготовление и поставку для первых энергоблоков НВАЭС-2 и ЛАЭС-2 двух комплектов паровых турбин, конденсаторов и отдельного вспомогательного оборудования для систем турбоустановки, а также двух комплектов турбогенераторов с оборудованием вспомогательных систем, системой возбуждения и возбудителем. Также "Силовые машины" как комплектный поставщик оборудования турбоустановки поставят теплообменное и насосное оборудование, трубопроводы обвязки и необходимую арматуру. Кроме того, энергомашиностроительная компания осуществит шеф-надзор за монтажными и пуско-наладочными работами на площадках АЭС по всему поставленному оборудованию. На втором этапе "Силовые машины" обеспечат поставку аналогичного оборудования и выполнение услуг для вторых энергоблоков НВАЭС-2 и ЛАЭС-2. НВАЭС-2 и ЛАЭС-2 - это первые атомные электростанции, которые будут построены в России "с нуля" за последние 15 лет. Компания "Силовые машины" - ведущий российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Компания "Силовые машины", созданная в 2000 году, объединяет технологические, производственные и интеллектуальные ресурсы всемирно известных российских предприятий: Ленинградский Металлический завод (1857), "Электросила" (1898), Завод турбинных лопаток (1964), Калужский турбинный завод (1946), ОАО "ЭМАльянс" (2005), ОАО ТКЗ "Красный котельщик" (1896), а также ООО "Силовые машины-завод Реостат" (1960). Оборудование, произведенное предприятиями "Силовых машин", установлено в 57 странах мира. Ключевые слова: Турбины, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы Другие новости: В Домодедово задержана гражданка Вьетнама с шулерскими радиоактивными игральными картами Грязные колоды помогают шулерам определять масти карт у соперников. Пустить "Олкилуото-3" в 2014 году не удастся - TVO Задержка превысит пять лет. Необходимо оснастить реакторы высокотемпературным аварийным КИП. |
Герой дня Однако за несколько месяцев до защиты диплома меня неожиданно вызвал к себе декан нашего факультета В.И.Есин с целью представить меня молча сидящему у него в кабине товарищу. ИНТЕРВЬЮ
Владимир Сотсков МНЕНИЕ
Пражский телеграф |