ИНКОТЕК КАРГО перевезёт реактор для АЭС Пресс-служба компании ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 30.05.2011 Компания ИНКОТЕК КАРГО провела уникальную операцию по отгрузке корпуса реактора на баржебуксирный состав для Нововоронежской АЭС-2, вес которого составляет 340 тонн. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО Перевозка корпуса для НВ АЭС-2, фото ИНКОТЕК КАРГО. Перевозка изделия, длина которого превышает 11 метров, а ширина и высота 5,5 метров, осуществлялась из цеха "ОМЗ-Ижорские заводы" в Колпино (Санкт-Петербург) до места погрузки на баржебуксирный состав в пос. Усть-Славянка, где на реке Нева был построен специальный причал. Перевозку корпуса реактора выполняли на модульных дорожных платформах THP/SL-E36 производства фирмы "Goldhofer", предназначенных для перевозки сверхтяжеловесных грузов. Для транспортировки был разработан специальный график, в рамках которого согласованы предоставления двух железнодорожных "окон" для перехода через ж/д пути в ночное время. Скорость движения по всему маршруту составляла 5-10 км/час. После доставки к причалу на реке Нева, корпус реактора методом Ро-Ро был погружен на баржу-площадку 943, на которой с помощью буксиров будет перевезен по внутренним водным путям к месту выгрузки на реке Дон. По завершению разгрузочных работ, которые планируется проводить крановым методом, изделие на самоходных модульных транспортерах (СМТ) перевезут на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2. Завершение перевозок запланировано на вторую декаду июня. Строительство Нововоронежской АЭС-2 начато 20 июня 2007 года в рамках федеральной целевой программы "Развитие атомного энергопромышленного комплекса России в 2007-2012 годах и на перспективу до 2015 года". Новые энергоблоки строятся с первым в России серийным реактором по проекту "АЭС-2006". Нормы безопасности данных энергоблоков значительно повышены и соответствуют международным критериям. Нововоронежскую АЭС-2 планируется построить в рекордные сроки: первый энергоблок должен быть введен в эксплуатацию в 2012 году, второй - в 2013 году. Стройка также уникальна тем, что в России за последние 15 лет с нулевого цикла не было введено ни одного блока АЭС. ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжёлых и негабаритных грузов. Компания является многолетним партнером ЗАО "Атомстройэкспорт" и осуществляет перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае. В активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта "Sea Launch", ГК "Росатом", нефтехимических предприятий "Сургутнефтегаз", "Киришинефтеоргсинтез", "Салаватнефтеоргсинтез", ОАО "ТАНЕКО" и многих других. Ключевые слова: Атомное машиностроение, Россия, Нововоронежская АЭС, Пресс-релизы Другие новости: Польша ведёт переговоры об импорте электроэнергии из Калининградской области Об этом, как передают европейские СМИ, заявил президент исполнительного совета польской энергетической компании PGE Томаш Задрога. Германия объявила о полном отказе от атомной энергетики к 2022 году Отключённые после аварии в Японии реакторы не возобновят свою работу, и это решение "необратимо". Стресс-тесты угрожают закрытием советским атомным блокам в странах ЕС - политик С такими апокалиптическими предсказаниями 18 мая на заседании правительства ЧР выступил глава кабинета министров Чехии Петр Нечас. |
Герой дня Сергей Рыжов: истина всегда лежит посередине И наша концепция, которая является чем-то средним относительно этих двух концепций. У нас есть сочетание пассивных и активных систем. Думаю, что истина всегда лежит посередине. ИНТЕРВЬЮ
Вячеслав Першуков МНЕНИЕ
Владимир Рычин |