AtomInfo.Ru


Корпус реактора для энергоблока №4 прибыл на Ростовскую АЭС

Управление информации и общественных связей Ростовской АЭС, ОПУБЛИКОВАНО 22.06.2015

20 июня 2015 года корпус реактора для энергоблока №4 Ростовской АЭС прибыл в Волгодонск на спецпричал филиала АО "АЭМ - Технологии" "Атоммаш" (входит в состав ГК Росатом), откуда в ночь с 20 на 21 июня был доставлен на строительную площадку энергоблока №4 Ростовской АЭС.

В течение 22 дней корпус реактора транспортировали из Санкт-Петербурга до Волгодонска.

29 мая спецгруз весом 320 тонн, сошедший с конвейера ОАО "Ижорские заводы" (г. Санкт-Петербург), был перегружен на речной буксир "Яркий" и отправлен к "месту постоянной приписки".

"Общая протяжённость этого пути, по рекам Нева, Москва, Волга и Дон - около трёх с половиной тысячи километров. Самый трудный участок был уже в Цимлянском водохранилище, где пришлось переждать шторм. Но корпус реактора был доставлен вовремя, согласно срокам "дорожной карты", - рассказал о водном пути корпуса реактора представитель перевозчика - заместитель директора АО "Инфотек-Балтика М" Виктор Александров.

"Это уже второй корпус реактора, который наш спецпричал принимает для Ростовской АЭС - в 2013 году аналогичное оборудование мы принимали для третьего энергоблока станции. Развитие Ростовской АЭС, по сути, дало вторую жизнь городу - в первую очередь появились новые рабочие места как на самой АЭС, так и в филиале АО "АЭМ - Технологии" "Атоммаш", который вошёл в структуру Росатома".

"Сейчас наше предприятие тоже готовит ряд высокоточного оборудования для строящегося энергоблока №4", - пояснил значимость события Александр Севостьянов, ведущий специалист филиала АО "АЭМ - Технологии" "Атоммаш".

С баржи корпус реактора был перегружен на специальную автоплатформу, и как только замерло городское движение, тягачом доставлен на Ростовскую атомную стацию.

Для обеспечения безопасного прохождения спецгруза на пути его следования специальной техникой были обесточены и приподняты троллейбусные линии. Передвижение автоплатформы с корпусом реактора осуществлялось со скоростью не более пяти километров в час, путь от спецпричала до АЭС занял около пяти часов.

На площадке четвёртого энергоблока идет подготовка к приёмке и монтажу корпуса реактора.

"Как только будут проведены статические испытания полярного крана - его основного подъёма в 370 тонн, мы приступим к монтажу всего тяжеловесного оборудования реакторного отделения, в том числе и к установке корпуса реактора", - рассказал о предстоящем ходе работ директор Волгодонского филиала ЗАО "Сезам" Олег Шуляр.

Пуск энергоблока №4 Ростовской АЭС намечен на 2017 год.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Россия, Ростовская АЭС, Пресс-релизы


Другие новости:

Заявление АО "ТВЭЛ"

По поводу высказываний Юрия Недашковского.

Ростовская АЭС: смонтированы баки аварийного запаса технической воды группы А

Баки установлены на отметке +33,6.

Физпуск PFBR-500 произойдёт в ближайшие три месяца - глава BHAVINI

Номинал в начале следующего года.


Герой дня

Владимир Пиминов: о ВВЭР средних, больших и сверхбольших

Владимир Пиминов: о ВВЭР средних, больших и сверхбольших

Задача эта амбициозная. Откровенно скажу, что у нас пока нет уверенности, сможем ли мы выдержать по своей части столь большое сокращение. Но совершенно точно, что мы сумеем добиться значительного удешевления реакторной установки.



ИНТЕРВЬЮ

Александр Бычков

Александр Бычков
Если у вас нет квалифицированных людей, то вы не сможете начать атомную программу. Но если вы не понимаете, что делать с ОЯТ, не имеете полного и завершённого топливного цикла, то вы не сможете принять решение о том, надо ли начинать такую программу.


МНЕНИЕ

Smith

Smith
С одной стороны, она, безусловно, является одним из лидеров международного рынка, а с другой - её руководство в прошлом было замешано в громких скандалах, которые в итоге привели к решению о продаже акционерного капитала зарубежным организациям.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100